Клиент: 19TONES® by Ernest Em (фотограф)
Бренд: adidas Originals
Описание проекта
В связи с мировым релизом новой модели кроссовок (Nite Jogger), спортивный бренд adidas обратился к Эрнесту Эм за созданием творческого контента для проведения промо-кампании и публичной презентации в России.
В рамках проекта было установлено, что Эрнест:
︎︎︎ Создаст серию фотографий в своём авторском стиле с участием моделей;
︎︎︎ Примет участие в качестве режиссёра-постановщика при создании имиджевого видео для презентации;
︎︎︎ Создаст инсталляцию для создания фотографий непосредственно во время публичной презентации кроссовок;
︎︎︎ Сделает фотографии людей, которые посетили презентацию, используя инсталляцию.
Юридическая работа
︎︎︎
На стадии переговоров согласованы условия дальнейшей работы по проекту, в частности, объём предоставляемых прав на создаваемый контент.
︎︎︎ Составлен для подписания с заказчиком смешанный договор, содержащий перечень выполянемых работ и оказываемых услуг, сроки их выполнения, стоимость и порядок передачи итогового результата, а также условия лицензирования контента.
︎︎︎ Для участия в фотосъёмке с моделями были подготовлены и подписаны договоры на оказание услуг.
︎︎︎ Составлен договор авторского заказа с условиями лицензирования в отношении работы Эрнеста Эм в качестве режиссёра-постановщика при создании видео.
︎︎︎ Согласовано, что инсталляция, как самостоятельный объекта авторского права, будет демонтирована после презентации и более не используется.
︎︎︎ Последнее что было закреплено юридически, это вопрос наличия согласие гостей презентации на использование их изображений в составе фотографий, которые были созданы с их участием во время презентации. В данной части между сторонами было согласовано, что фотографии, сделанные во время презентации [автором фотографий являлся автор, но на них были запечатлены гости мероприятия] будут использованы исключительно в целях освещения самой презентации, учитывая публичность мероприятия.





