Клиент: They Film prod.

Бренд: Бронницкий ювелир

Описание проекта 


Бренд “Бронницкий ювелир” обратился к видеопродакшену “They Film” за созданием рекламного ролика “под ключ”. Это подразумевало под собой предоставление команде полной свободы в творческих идеях и их дальнейшем исполнении. Видеоролик должнен был транслироваться в сети интернет, в частности, на странице доступа к wi-fi в Московском метро, то есть на широкую аудиторию и с учётом разных технических характеристик.

Было согласовано, что в рамках проекта видеопродакшн:


︎︎︎ Придумает концепцию рекламного ролика;
︎︎︎ Осуществит подбор локации, требуемого оборудования, технической команды и актёров для съёмки;

︎︎︎ Создаст видеоролик в нескольких технических форматах.


Юридическая работа


︎︎︎ Первостепенным являтся обсуждение и согласование основных условий дальнейшей работы: финансовые положения; сроки исполнения;, объём предоставляемых прав на использование контент.


︎︎︎ Подготовлен единый смешанный договор авторского заказа на создание аудиовизуального произведения (видеоролик) и оказания организационных услуг, в частности найма фотографа для подготовки фотоснимков новой коллекции украшений, которые были задействованы в видеоролике.


︎︎︎ Проверены договоры, заключаемые с работниками, оказывающими техническую помощь во время работы (ассистенты, осветители и т.д.), а также на аренду локации;


︎︎︎ Составлены договоры с актёрами об их участии в видеоролике и предоставлении дальнейшей лицензии, а также о позировании за плату во время фотосъемки.


︎︎︎ Проверен лицензионный договор на приобретение музыкального произведения для включения в состав видеоролика.


︎︎︎ Составлены договоры на участие в съёмках режиссера и оператора, а также на предоставление с их стороны лицензии, для дальнейшего сублицензирования заказчику.


︎︎︎ Осуществлён контроль подписания всех документов по проекту, передачи итогового результата и выплаты вознаграждения.


Фото на данной странице авторства Дениса Бычковского