Аркадий Хофманн

Консультант по интеллектуальной собственности

Аркадий Хофманн

Алена Лавдовская, Андрей Бергер, Антон Рева, Borsch (Юрий Борщёв), Илья Ровный, Кристина Макеева (Hobopeeba), Neosoznal (Михаил Кумаров), 19TONES (Эрнест Эм), Покрас Лампас, Wildways и другие. Алена Лавдовская, Андрей Бергер, Антон Рева, Borsch (Юрий Борщёв), Илья Ровный, Кристина Макеева (Hobopeeba), Neosoznal (Михаил Кумаров), 19TONES (Эрнест Эм), Покрас Лампас, Wildways и другие.
Adidas, Альфа-Банк, Atzen, Bulleit, Бронницкий ювелир, DJI, Dubai Opera Gallery, FGA Street Art Platform, ФК “Локомотив”, Guerlain, M.A.C., Stereotactic, Яндекс и другие. Adidas, Альфа-Банк, Atzen, Bulleit, Бронницкий ювелир, DJI, Dubai Opera Gallery, FGA Street Art Platform, ФК “Локомотив”, Guerlain, M.A.C., Stereotactic, Яндекс и другие.

Основным направлением моей деятельности является юридическая защита прав на интеллектуальную собственность.

Работу я разделяю на две основные части:

→ До создания контента (составление договоров; консультирование по лицензированию/отчуждению прав; проведение переговоров; проверка интеллектуальных прав и т.д.);

→ После того, как контент уже создан (урегулирование споров о неправомерном использовании контента или нарушении условий договора; составление претензий и исковых заявлений; участие в судебных делах и прочее).

За свои 8 лет юридического стажа я успел поработать в:

→ Юридическом консалтинговом бюро «Падва и Эпштейн», где, как и положено в юриспруденции, клиент всегда прав, а из-за высоких требований к документам тебе исправляют даже лишний пробел;

→ «Яндексе» — одной из ведущих IT компаний мира, которая создаёт новые решения для нашей повседневной жизни, которые обязательно проверяются юристами.

Более 5-х лет самостоятельно занимаюсь сопровождением творческой деятельности различных артистов (художники, фотографы, видеографы, музыкальные исполнители, блогеры и т.д.), что включает в себя успешное сотрудничество с самыми разными организациями (от event-агентств в России до галереи искусств в Дубае) и всемирно известными брендами (сетевые отели; крупнейшие спортивные фирмы; лидеры технологической сферы; музыкальные лейблы и т.д.).